Кино про роботов «Из машины» (2015)

посоветуйте интересный фантастический фильм

Самая красивая робот-женщина

Настоящий научно-фантастический фильм несет в себе оригинальную идею. Но такие картины редко увидишь на экранах. В основном выходят коммерчески направленные проекты, приправленные некой сенсацией и зрелищностью. И если вы забиваете в интернете — посоветуйте интересную фантастику фильм, то не упустите этот проект.

Обычно на экранах кинотеатров появляются фильмы, которые можно назвать продуктом со вкусом фантастики, поскольку там всего лишь поверхностные атрибуты жанра. Например, футуристический дизайн и что-нибудь сатирическое или социологическое о гуманности и человеческой природе. Но бывает и так, что все философские примочки оставляются в стороне, чтобы не вызвать у зрителя отчуждение или скуку.

Создатели фильмов предпочитают дать ход более простым вещам или придумывают нечто такое, что может вызвать ужас, забывая о том, как это часто выглядит неправдоподобно. «Из машины» это режиссерский дебют романиста и сценариста Алекса Гарланда («28 дней спустя», «Сияние»), что является редким и приветствующимся исключением из правил.

фильм про роботов фантастикаКино вначале похоже на зловещий триллер о молодом программисте (Донал Глисон), находящемся в компании ученого, похожего по своему образу жизни на Франкенштейна. Программист медленно понимает, что рвение ученого создать искусственный интеллект вызывает определенные трудности. И с каждой секундой краски сгущаются и напряжение возрастает. Но даже когда собирается целая куча из раскрытых тайн и откровений и болты затягиваются туже, и ты начинаешь чувствовать ужас, насилие и неизбежность того, что должно произойти, кино никогда не отходит от своей основной идеи.

Это отличное кино про роботов фантастика, в котором каждая сцена, эпизод, композиция только углубляет и больше раскрывает тему сценария. И когда кровавая развязка приближается, все становится не столько предсказуемым, сколько неизбежным и правильным, как и в мифах, легендах и историях из Библии.

Ученый Айзек Натан привел программиста Калеба (Глисон) в свой отдаленный дом/лабораторию рядом с горными лесами и назначил его наблюдающим за роботом Ава (Алисия Викандер). Он должен тестировать этот прототип женщины, чтобы определить, есть ли у нее самосознание или это просто изощренная симуляция. Вся история эмоционально и географически интимная, временами удушающая, развязывающаяся вокруг крепости Натана.

Это похоже на модернистский бункер с холостяцкой обстановкой повсюду и множеством комнат, доступ в которые ограничен Калебу специальной ключом картой. Сюжетная линия картины также построена с потрясающей точностью. Разговоры программиста с Авой представлены в виде дискретных небольших секций, названных как главы в книге.

Обстановка вызывающая приступы клаустрофобии, неизбежно напоминает зрителям о другой психологической драме, снятой в замкнутом пространстве – «Сияние» Стэнли Кубрика. Но это уже совсем другая история в своей сути.

Гарланд продемонстрировал огромный интерес к организации общества, он показал напряжение, возникающее между необходимостьюфильмы про роботов список устанавливать правила и злоупотреблением властью. Это заставляет задуматься над ролями мужчин и женщин более тысячи лет отравляющих чистые отношения.

Трудно сказать, почему режиссер решил раскрыть довольно щекотливую тему в таком необычном для этого жанре. Тем более что кино про роботов список имеет уже большущий, и зрителя трудно соблазнить, ставшими однообразными сюжетами. Однако эта картина умеет удивлять.

В последних сценах фильма «28 дней спустя» небольшая группа солдат создала базу для эффективной обороны от зомби. Но, как только они встретили героев картины, так сразу же показали свою истинную сущность. Они решили насильно превратить мальчишеского вида девушек в своих любовниц, и для этого одели их даже в платья, в версии «традиционное» общество. И хоть солдаты и не были инфицированы, своим поведением они доказали, что являются настоящими зомби.

Также и в этом фильме много говорится о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами, и как их тождественность построена на доминировании особей мужского пола, по простой биологической причине. Натан пытался искоренить этот сложившийся стереотип, но все пошло не так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>